У меня мама оказывается яростный гомофоб... Я знала, что она не пообщряет подобные отношения, но чтобы так... Иными словами, 5 минут назад состоялась дискуссия на тему "аморальное поведение". Она говорила, что голубизм нельзя выставлять напоказ. В принципе, частично я с ней согласна, однако простите, трахающиеся гетные парочки по рен-тв поздно ночью (не надо!! Я просто канал переключаю!!!) - это нормально, а гейский поцелуй по тв - смерть?? И потом - какая разница, кто кому нравится? ВИЧ и прочие инфекции с большим успехом передаются при традиционном контакте! "Захочет, сегодня переспит с парнем, а завтра захочет и убьет кого-то" Ну, сравнила, млин!!! Разумеется, в настоящее время наблюдается повышенный интерес к гомосексуальным отношениям, НО говорить, что подобные отношения приведут к развалу государства - смешно! Да, "цветных" сейчас довольно много, больше, чем было раньше, однако на мой взгляд, это лишь веяние моды, не более.
Лично я предпочитаю исключительно противоположный пол, мысли о каких-то любовных отношениях между мной и какой-нибудь девушкой мне неприятны, но это не значит, что я против подобных отношений между другими людьми! По мне - лишь бы не вредили остальным... Убийство, наркотики, насилие - все это страшные вещи, которые никак нельзя сравнивать с однополой любовью...

А еще в тему об аморальности, тоже обсуждали: что плохого в том, чтобы при отсутствиии возможности зачать ребенка естественным путем использовать искусственное оплодотворение? Не понимаю...

@музыка: Green day - Little girl

@настроение: немного грусное

@темы: серьезное

Комментарии
16.06.2009 в 19:43

We're all a little insane
А что плохого в трахающихся гетных парочках? xDDD
16.06.2009 в 19:49

Soul searcher
+1 с моей мамой.
Считает что гейотношения просто смертельное преступление.о.О
я попробовал пару раз ее переубедить-бесполезно.
16.06.2009 в 20:22

Hayat Bu İşte
Я тоже считаю, что гомосятина в силах разрушить государство. Вообще, нет рожденных геев, есть трансвеститы, ну, ошиблась природа просто... А геев нет, так же как и лесбиянок. Всё это настолько глупо и наиграно, что мне просто жаль таких людей, страшно представить какая у них произошла психологическая травма, что они дошли до того. А может быть они просто дибилы...) Не принимаю ни в каком виде, хотя и агрессии к ним не испытываю...))
16.06.2009 в 20:51

Mattamy ну не по вседоступному телевидению же:-D Показывали бы по платному кабельному...любые трахающиеся парочки

Dunkle_Seele другое поколение :nope:

Just because of them разочарование, наверное, привело... хотя некоторые становятся геями ради развлечения... такое не уважаю.
А как они могут государство разрушить?:alles:
16.06.2009 в 21:33

We're all a little insane
Ola@la
ну не по вседоступному телевидению же
Ну ночью почему нет xD
16.06.2009 в 21:35

Mattamy а в России дети поздно ложаться спать :tease4:
ты смотришь, признавайтя?:-D
16.06.2009 в 21:36

Hayat Bu İşte
Ola@la По-моему не разочарование, а тупость и слабость...)
А государство, просто морально. Что это за нация такая, которая опускается до такого, пренебрегая всеми моральными принципами, которые есть у человечества. Если нас создали такими вот разными, значит так задумано, а придумывать всякую херотень это от безделья. На завод! :-D :alles: :-D
16.06.2009 в 21:59

Just because of them На завод!
:lol::lol:
*представила такую большую компашку геев в заводских одеждах и с гламурными касками со стразиками
16.06.2009 в 22:07

Hayat Bu İşte
Ola@la Вот оно чё, Михалыч! :-D
16.06.2009 в 22:36

Just because of them всё-таки хочется с Вами побеседовать, уж очень актуальная тема в наше время.

природа создала сперматозоида и яйцеклетку, чтобы они плодили людей дальше. да, это природа. а ещё она создала у нас условные рефлексы, инстинкты. по-сути, мы животные, только с большим обьёмом мозга. так кто же запретил нам выбирать, кого любить? то, что меньше таких, кто не хочет подчиняться животным инстинктам, не означает, что эти люди уроды и им нужно сочувствовать. считаю, им не нужно сочувствие, они не чувствуют себя несчастными. с другой стороны, не могу понять вашего такого отношения. сразу видно, что испытываете презрение. выглянула в окошко, век вроде не 18, так в чём дело? собственно, "другая" любовь была далеко до нашего рождения, и тогда чем-то постыдным это не считалось. а сейчас вы считаете моральным рекламу жевачки или кофе, в которой прилюдно сосутся, простите уж, и обнимаются актёры? фильмы, да и детсткие мультики, в которых шуточки ниже пояса - основная соль сюжета? это морально?

знаете, чего я обычно не понимаю в гомофобии?ненависти к людям. которых Вы, по-сути, даже не знаете. вас-то никто не заставлял спать с лицом вашего пола. что Вы так нервничаете по этому поводу? они ничего никому не сделали, они хотят быть счастливыми, только и всего. это сродне презиранию чьей-то веры или цвета кожи. вы жалеете негров? а католиков? может, едкую слезу разочарования у Вас вызывают мусульмане?
16.06.2009 в 23:06

Hayat Bu İşte
Лампль Рада, что смогла кого-то заинтересовать)
Вера тут совсем не при чем. Кстати, если всё это обращено именно ко мне, то я написала, что агрессии к ним не испытываю, но и любовью не пылаю ибо просто уверена в том, что это всё по собственной глупости они совершают и по желанию привлечь людей к своей персоне. Если вы считаете, что это нормально - Бога ради, вас я переубеждать не буду =)
А про мораль...Естественно, однополая "любовь" это не единственное антиморальное поведение, всего и не перечислишь, просто тема была затронута именно эта. А так, еще раз повторюсь, доказывать кому-то что-то я не собираюсь, говорю как считаю сама.
16.06.2009 в 23:27

Just because of them почему вера ни при чём? ребёнок не виноват, что его, к примеру, крестили, а он верит, что живёт не чтобы искупить грехи, а чтобы подготовиться к нирване? или наоборот

простите, что написала про ненависть, в асе происходит примерно такая же дискуссия, попутала)

у меня ещё 2 вопроса
1 - Естественно, однополая "любовь" это не единственное антиморальное поведение, всего и не перечислишь, просто тема была затронута именно эта - вот тут застряла. Вы и правда считаете, что геи и лесбиянки выбирают такую жизнь, чтобы привлечь к себе внимание? о_О

2 - Естественно, однополая "любовь" это не единственное антиморальное поведение, всего и не перечислишь, просто тема была затронута именно эта - это мне понятно, мне не понятно, что конкретно для Вас аморального в однополых отношениях?
17.06.2009 в 10:40

генератор бытовухи
Я относилась к этому спокойно, пока это не коснулось меня.
Я могу уступить парня девушке если это его выбор... Но парня - парню...
17.06.2009 в 11:00

Hayat Bu İşte
Лампль Вы и правда считаете, что геи и лесбиянки выбирают такую жизнь, чтобы привлечь к себе внимание? о_О Именно) В итоге, не буду говорить про всех, потому что просто не знаю, но большая часть находит себе половинку противоположного пола и заводит семью. Это ведь вся наша природа, зачем её нарушать?
Обычная история становления лесбиянок. 2 подружки, обеих оставили парни, они плачут друг другу в жилетки и со словами: "Зачем они нам, мы друг друга лучше понимаем" становятся лесби. А про парней... Ну, пассивными геями становятся обычно после первого неудачного полового контакта, а вот, что движет активными, я, увы, никогда не пойму)
Я на счет религии я имела в виду то, что сейчас речь идет о геях, а геи и вера немного иное=)))
Боже мой, я веду беседу о геях:alles:
На самом деле понятно, что и я, и вы в итоге останемся при своем мнении)

koluthcka А у тебя парень ушел к другому парню? :horror2:
17.06.2009 в 16:33

We're all a little insane
Лолололо, холивар, холивар xDDD
17.06.2009 в 20:08

Лампль общепринятые вероисповедования - это немного другое. Хотя если бы веру приняли за "антиморальную" (были же крестовые походы) - это уже похожая ситуация.
"другая" любовь была далеко до нашего рождения, и тогда чем-то постыдным это не считалось
Про это мама говорила...Древний Рим, игры с рабами, впрочем, историей доказано, что не это стало причиной краха)))

Just because of them Обычная история становления лесбиянок. 2 подружки, обеих оставили парни, они плачут друг другу в жилетки и со словами: "Зачем они нам, мы друг друга лучше понимаем" становятся лесби.

Сто раз осознавала, что парней я хуже понимаю - но все-таки натуралка.:alles: Не всегда и не со всеми такие смены ориентации происходят... Потом не всегда такой образ жизни выставляется напоказ - есть же люди, и не скажешь, что гомосексуалист, а они находят для себя такую форму любви, скрытую от всех...
Единственное что - не приветствую пропаганду такой жизни. Пардон муа, трахаешься с мальчиками - и трахайся, нечего юные умы мучать. Печально, что существует много вовлеченных в это дело людей, которые так и не знали традиционного секса (а может знали, но типа "страшие братья" подсказали "верный путь").

koluthcka О_о такое действительно было??

Mattamy тайный комментатор:lol:


Между прочим, товарищи, а что думаем насчет вопроса №2?
19.06.2009 в 00:55

Just because of them В итоге, не буду говорить про всех, потому что просто не знаю, но большая часть находит себе половинку противоположного пола и заводит семью думаю, это происходит потому, что так легче. девушки уходят к девушкам за пониманием, чувствам, бурным эмоциям. а к парням - за защитой. с возрастом приорететы меняются, но, опять же, далеко не у всех.

В итоге, не буду говорить про всех, потому что просто не знаю, но большая часть находит себе половинку противоположного пола и заводит семью не хочется влезать, но всё же - что здесь такого? Вы стыдитесь этого?

согласна с Ola@la Потом не всегда такой образ жизни выставляется напоказ, и не знаю, с чего Вы взяли, что это всегда делается открыто. о чём Вы слышите и что видите - вот это открыто. но это, поверьте, малая доля. у нас в стране из-за тотального отторжения гомосексуалов так просто быть в открытых отношениях гопота, да и не только она, к сожалению, не позволит.
19.06.2009 в 10:38

Hayat Bu İşte
Лампль Я просто не вижу в этом никакого смысла.
19.06.2009 в 11:27

Just because of them ой, простите, не ту фразу выделила :alles:

вот так должно было быть:
Боже мой, я веду беседу о геях не хочется влезать, но всё же - что здесь такого? Вы стыдитесь этого?
19.06.2009 в 13:50

Лампль но это, поверьте, малая доля.
угу-угу:yes:
19.06.2009 в 16:53

Hayat Bu İşte
Лампль А я поняла про какую фразу вы говорите) Я именно про неё и говорила, что смысла в разговорах этих не вижу.=)
19.06.2009 в 20:44

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail